Страницы

суббота, 28 декабря 2013 г.

Блокировка шалей

Раньше, блокируя шаль, я использовала полиуретановый коврик для ванны шириной 130 см (шире на рынке не было) и иголки, и ползала на коленях целый час, растягивая шаль на  иголках, вынимая их и заново устанавливая, чтобы линия края была четкая, прямая. Чтобы всё было ровно и красиво.

Потом я прочитала о проволоке, которую вместе с иголками, используют для блокировки шалей. Кто-то покупает её на строительном рынке, режет на куски и пользуется, кто-то покупает у вязальных производителей готовую, например, у КнитПро есть, называется Lace Blocking Wires, в упаковке 15 штук по 1 метру + 20 булавок.

А тут меня осенило. У меня же куча старых спиц тонких, прямых и чулочных, чем они не проволока.
И, та-дам, достала и заблокировала. В любом случае, удобнее чем просто иголками, жаль только коротковато. Вот, на фотографии вроде видны разнородные спицы, которые я использовала.
И, да, кошка и тут влезла.

10 комментариев:

  1. Для меня блокировка шали самое сложное.А тут так все просто)))

    ОтветитьУдалить
  2. на треугольной шали непременно попробую. Вот у меня последнее время сплошь полукруглые... Умаялась уже. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На полукруглой даже не представляю как блокировать, треугольные или квадратные легче. :)

      Удалить
  3. Света, кошка бесподобная! Так и хочется на руки взять и размурчать пушистика! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! :) Она только мужу позволяет себя носить, от остальных очень вежливо уходит. Да её особо и не поносишь –  здоровая очень, не в смысле толстая, а размером большая. Конечно, не такая, как коты этой породы, но все равно очень большая. А урчит как трактор громко :)))

      Удалить