Страницы

понедельник, 8 июля 2013 г.

Набор тунисских крючков Knit Pro

Очень долго искала тунисские крючки на леске. И когда мне на глаза попалась картинка  с набором тунисских крючков Knit Pro Tunisian Crochet Hook Set Symfonie Wood, я поняла, что пропала. (Cайт производителя.)
Итак, вот они, крючки, которые я хотела:




В набор входит: 8 деревянных крючков (№№3.5 – 8мм);  4 соединительных тросика-лески (60, 80, 80, 100 см), 8 заглушек и 4 ключа. Крючки лежат в мягком пластиковом конверте, каждый крючок в своем отделении. В этом же конверте есть еще два отделения для тросиков и заглушек. Всё очень удобно. Все тросики и заглушки прекрасно подходят друг к другу. Крючки тактильно-приятные, вязать легко, уже вовсю ими пользуюсь.
Правда на одном крючке была небольшая шероховатость, но она легко убралась полировальной пилочкой для ногтей. :)

Итог: я довольна. Нет, не так, я ДОВОЛЬНА. :)

Теперь мечтаю о подставке для схем Knit Pro (Chart Keeper Magma Large) вот такой:
и наборе карбоновых спиц Interchangeable Circular Needle Sets Karbonz Deluxe, говорят они волшебные :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий